0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму
время публикации: 09:00  02 августа 2016 года
Теги: Zara, Крым
Речь идет о сети магазинов под брендом Zara City, который якобы в России развивает партнер испанского гиганта.  
Испанская компания Inditex, управляющая такими гигантами фаст-фэшн, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, пожаловалась на незаконные махинации с брендом Zara в Крыму. В частности, на территории полуострова инвесторам предлагалось открывать магазины под брендом Zara City, который, как утверждают в Inditex, ничего общего с испанской компанией не имеет. 

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний. <...> Компания, о которой идет речь, ведет мошеннический бизнес и незаконно использует имя и символику нашего бренда, продавая франшизу и ущемляя таким образом наши права на бренд Zara», — цитирует RNS слова представителя компании. 

Между тем, представитель «Басс-Инвест» (развивает бренд Zara City) объяснил, что бренд Zara развивается на российском рынке в двух форматах: в больших городах Inditex сама развивает свою сеть, а в маленьких был специально запущен бренд Zara City. Магазины под данной маркой запускаются в малых городах и странах СНГ и имеют площадь от 100 до 500 квадратных метров. В таких магазинах (их около 10) продается женская одежда Zara. Собеседник подчеркнул, что все законно и у компании имеются все необходимые документы. 

Однако в Inditex сообщили, что по системе франшизы компания в России не работает. На это в «Басс-Инвест» сказали, что бренд Zara City зарегистрирован в России и юридическое лицо также зарегистрировано в России, а отношения компании с Inditex являются партнерскими. Несмотря на данное утверждение, Inditex намерен решить вопрос юридическим путем.